Стoрoны вeдут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 Руслан.
Россия и Украина ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 Руслан. Об этом сообщает в пятницу, 3 ноября, Коммерсант со ссылкой на источники в авиаотрасли.
«В достижении договоренностей заинтересованы обе стороны, но окончательное решение пока не принято из-за сложных взаимоотношений между двумя странами», – сообщил изданию один из источников.
По итогам переговоров украинское ГП Антонов может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании Волга-Днепр в Ульяновске в обмен на документацию, необходимую для продления ресурса самолетов Ил-76.
Напомним, Антонов по распоряжению Кабмина вышел из украинско-российского СП ОАК-Антонов в сентябре 2015 года. В Минэкономики Украины заявили, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над совместными проектами.
Руслан – самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет, который в 1982-1988 годах был также крупнейшим по габаритам самолетом в мире.
Ан-124 способен поднять в воздух до 120 тонн груза и развить максимальную скорость до 865 километров в час. В России Руслана в основном эксплуатирует Минобороны.