Администрации морских портов Украины увеличила объемы дноуглубления почти в 5 раз

[12:20   16   мaртa   2020   гoдa
]

Использование собственного дноуглубительного флота и выполнение действующих договоров подрядными организациями позволили “Администрации морских портов Украины” в январе-феврале 2020 года почти в 5 раз увеличить объемы дноуглубления по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Так, по состоянию на 29 февраля 2020 г. объем эксплуатационного дноуглубления в морских портах Украины превысил 1 млн м3. “Почти половина этого объема — более 460 тыс. м3 грунта — выполнена собственным флотом АМПУ (земснаряды “Ингульский”, “Рион”, “Меотида” и НСЗ-6 “Скиф”). Качественно выполняют работу и привлеченные подрядные организации, которых АМПУ выбирает исключительно в системе электронных закупок ProZorro”, — уточнили в АМПУ.

Согласно сообщению, в январе-феврале дноуглубительные работы велись в Бердянском и Мариупольском морских портах (подходные каналы к порту и внутренняя акватория), Белгород-Днестровском морском порту (Днестровско-лиманский подходной канал и подходной канал Днестровско-Цареградского гирла), на морском подходном канале (МПК ГСХ) “р. Дунай — Черное море”, Бугско-Днепровско-лиманском (БДЛК) и Херсонском морском каналах (ХМК).

Напомним, что с 29 января 2020 г. Бердянский морской порт увеличивает проходную осадку для суден на подходном канале и в акватории на 10 см — до 7,8 м. Это стало возможным благодаря проведению эксплуатационного дноуглубления, которое реализует “Администрация морских портов Украины” в Бердянске в течение последних пяти месяцев.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.