Apple обошел Google в рейтинге самых дорогих мировых брендов

100 сaмыx дoрoгиx в мирe брендов стоят 3,3 трлн долларов

Apple вернул себе титул самого дорогого бренда в мире, опередив Google в ежегодном рейтинге BrandZTM, составленном рекламными и аналитическими компаниями WPP и Millward Brown.

Стоимость бренда Apple за год выросла на 67% и составила 247 миллиардов долларов.

Эксперты отметили, что главным фактором подорожания бренда Apple стала не популярность часов AppleWatch, а успешные продажи смартфона iPhone 6.

Стоимость бренда Google, который опустился на вторую строчку рейтинга, также выросла на 9% до 173,7 миллиардов долларов.

На третью позицию поднялся бренд Microsoft, который подорожал на 28% и в настоящее время стоит 115,5 миллиардов долларов.

Кроме того, в первую десятку рейтинга вошли бренды IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, McDonald’s и Marlboro.

Составители рейтинга отметили, что быстрее всего растет стоимость высокотехнологичных брендов – в прошлом году компании из первой сотни рейтинга подорожали на 24%. Их стоимость превысила один триллион долларов – это почти треть от общей стоимости всех брендов в рейтинге, которая составляет 3,3 триллиона долларов. Она выросла на 14% по сравнению с 2014 годом и на 126% за последние 10 лет.

При этом самой быстро растущей высокотехнологичной компанией стал Facebook, который подорожал на 99% благодаря удачной стратегии интеграции и поглощения других социальных приложений, таких как Instagram и WhatsApp.

Аналитики WPP и Millward Brown также заявили, что электронная коммерция повышает розничную стоимость бренда. Так самые дорогие сети розничной торговли Alibaba и Amazon, у которых нет физических магазинов, сейчас стоят больше, чем Walmart, имеющий 11 тысяч торговых точек по всему миру.

Представитель WPP Дэвид Рот подчеркнул, что инвестирование в создание сильных и ценных брендов обеспечивает акционерам высокую доходность.

Источник: Millward Brown

 

Вернуться к списку статей
27.05.2015
16:58

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.