[11:40 22 мaртa 2021 гoдa
]
Строительство метро на Троещину зависит от введения в эксплуатацию Подольского моста, после чего можно начинать работу над станциями, а потому есть возможность запустить первый участок до 2024 года. Об этом заместитель министра финансов Александр Кава рассказал в эфире телеканала Дом.
“Главным препятствием для строительства метро на Троещину было отсутствие моста, Подольско-Воскресенского мостового перехода. Сейчас строительство основной части моста почти закончили. Теперь городские власти имеют возможность начинать строительство левобережных и правобережных подходов на этот мост”, — заявил он.
По словам заместителя министра, три станции метро уже возведены в конструкции моста: “Судостроительная” на Рыбальском полуострове, “Труханов остров” на соответствующем острове и “Залив Десенка”.
Первый пусковой участок предусматривает еще одну станцию на левом берегу — станцию “Радужная”. А также две на правом берегу: “Подольская”, который станет пересадочной на станцию синей ветви “Тараса Шевченко” и “Глыбочицкая” или “Татарская” как пересадочная до станции зеленой ветки “Лукьяновская”.
Кава добавил, что как заместитель министра готов помочь городской власти привлечь финансирование ЕБРР, ЕИБ:
“Если власть сработают, Минфин им поможет в этом. Думаю, что до 2024 года есть все шансы запустить первый пусковой участок … Сейчас это не фантастика, если городские власти действительно будут прилагать усилия”, — подытожил Кава.