Министерство информационной политики купило телерекламы на 40 млн гривен

[11:25   30   нoября   2018   гoдa
]

Министeрствo информационной политики Украины 28 ноября по результатам тендера заказало у ООО “Сигма УА” рекламных услуг на 39,6 млн грн, сообщается в системе “Прозорро”. Об этом сообщают Наші гроші

На ноябрь-декабрь заказали создание социально важных информационных продуктов и размещение на телеканалах Украины. Общий объем заказа составляет 4725 пунктов рейтинга по 8 238-10 308 грн.

Наибольшая сумма в 7,84 млн грн. приходится на телеканал “1+1” Игоря Коломойского.

При этом размещение на нем стоит дешевле — по 8238 грн. за единицу EqTRP, как и на телеканалах “Тет”, “Плюсплюс” и Бигуди (все эти четыре телеканалы принадлежат Игорю Коломойскому).

Самым дорогим оказалось размещение на телеканале “Эспрессо ТВ” по 10 тыс 308 грн. за единицу EqTRP, однако на него была отведена сравнительно небольшая сумма в 412 тыс грн.

Юридическое лицо этого телеканала ООО “Голдберри” записано на ООО “Астра Финанс”, которым обладают жена нардепа от “Народного фронта” Николая Княжицкого Лариса и американская компания Atmosphere Entertainment, Inc украинца Ивана Жеваго.

По данным системы YouControl, в прошлом году партнерами Княжицкого в “Астра Финанс” некоторое время были Арсений Яценюк и супруга министра внутренних дел Арсена Авакова Инна.

Цена сделки на 0,1% ниже ожидаемой стоимости закупки в 40 млн грн.

Столичная “Сигма УА” принадлежит Денису Лазуренко, Александру Горлову и Ярославу Плошку. Последние двое вместе с Александром Смирновым также обладают ООО “Табаско Гроуп” и ООО “Табаско Ворлдвайд” (рекламное агентство Tabasco).

Единственным допущенным конкурентом было ООО “Стар Ап” Виктора Лебеды и Владимира Никитина.

ООО “Медиа Партнерство Баинг” не допустили к аукциону из-за несоответствия условиям тендерной документации. В протоколе рассмотрения тендерных предложений не указана конкретная основание отклонения, фирма в АМКУ не жаловалась.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.