МинСтець заплатит за позитивные ролики

[09:20   03   дeкaбря   2018   гoдa
]

ГП “Цeнтр защиты информационного пространства Украины” Министерства информационной политики 7 ноября заключило соглашение с ООО “Гудмедиа” о производстве видеоинформационную продукции на 1,2 млн грн. Об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.

Закупку провели по переговорной процедуре, поскольку компания является победителем художественного конкурса Мининформполитики на тему “Укрепление национального единства”, а именно: “Повышение уровня уважения и внимания к себе и окружающим”.

Согласно условиям договора, в этом году снимут два ролика, сценарии которых призывают гордиться военными и спортсменами. Ролик о метро стоит 636 тыс. грн, а ролик о вокзале — 564 тыс. грн. Каждый ролик будет создан в трех версиях с различным хронометражем 15, 30 и 45 секунд трансляции на национальных телеканалах.

Заказчик 21 ноября дополнительным соглашением изменил сценарии, объяснив внесении изменений в договор технической ошибкой и сославшись на письмо исполнителя от 19 ноября.

Фирма “Гудмедиа” принадлежит Кириллу Тимошенко, который в 2015 году баллотировался в Киевсовет от партии “Укроп”, представителем которой является мэр Днепра Борис Филатов. Также Тимошенко является внештатным помощником нардепа Андрея Денисенко, который выдвигался от “Блока Петра Порошенко”, а сейчас является внефракционным и входит в политсовет партии “Укроп”.

Всего с 2017 года фирма получила подрядов Мининформполитики, Кабинета министров и ПАО “Национальная общественная телерадиокомпания Украины” на 15,59 млн грн.

Как сообщалось, Министерство информационной политики Украины 28 ноября по результатам тендера заказало у ООО “Сигма УА” за 39,6 млн грн рекламные услуги по размещению рекламы на всеукраинских телеканалах.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.