Сeгoдня глaвным вызoвoм для бизнeсa является низкая лояльность покупателей. С каждым днём покупатели становятся всё опытнее. Каждая покупка всё чаще и чаще становится предметом осознанного выбора, и каждый клиент становится ценностью для магазинов.
5 августа были определены победители и вручены призы участникам проекта «Choice of nation 2017«. Это один из крупных в Украине социологических проектов по оценке магазинов потребителями в Украине. Радостным известием стала для всего коллектива компании Santan, что она победила в номинации «Лучший магазин сантехники в Украине 2016-2017″.
На протяжении восьми месяцев жители восточных регионов Украины оценивали и голосовали за магазины, в режиме online и на стойках социологических групп в общественных местах. После обработки более чем ста тысяч оценок, социологии компании SAI выявили победителей в 9 номинациях стационарных магазинов и в 5 номинациях онлайн магазинов. Были такие номинации как: сеть детских магазинов, лучший магазин строительных товаров и номинация открытие года. Все участники, победившие в голосовании согласно девяти категориям, были определены и объявлены 5 августа 2017 года.
«Этот проект мы проводим уже во второй раз и, судя по его результатам, завоевал огромную популярность. Ритейлеры и социологи эффективно проводили работу с украинскими покупателями и, используя аналитику с большим количеством маркетинговых инструментов, что привело к успешному завершению проекта». – Отметила организатор проекта Кира Магдарян.
Победителем проекта согласно правилам участия, присуждается магазин, который получил самый высокий бал. Покупатели оценивали ассортимент магазина, ценовую политику, уровень сервиса и удобство оплаты, скидки и предложения, соответствие ожидания и их предпочтения, с помощью двенадцати вопросови 10-бальной шкалы. Выиграть может совершенно любой магазин: от небольших онлайн магазинчиков и до больших национальных торговых сетей. Стоит лишь подать заявку на участие, выбрать категорию и ждать результатов. Известность бренда не имеет значение. Более 150 магазинов получили оценки. Опрос также показал, что для украинцев при выборе магазина главным критерием остаётся соотношение цены и качество сервиса, также высокие оценки получили категории как ассортимент и современное оснащение магазина.
«Мы гордимся этой победой и признательны за доверие нашим покупателям. Но эта победа для нас не финиш, мы будем всё больше и больше развиваться, совершенствоваться, чтоб в следующем году, по оценкам наших клиентов, получить снова первое место в этой и других премиях», — отметил PR-менеджер компании Santan Александр Шилов.
«Я рада была принять участие в опросе «Choice of nation 2017«. Как постоянный покупатель, могу сказать, что это отличный способ выразить своё мнение. Также это поможет магазинам взглянуть на свои ошибки и улучшить свой сервис», – рассказала участница проекта Валерия
За два года этом проекте успели принятьучастие более ста различных по масштабу магазинов и более ста тысяч покупателей Украины. Победители по категориям в номинации были такие «Лучший магазин строительных материалов», «Лучший магазин детских товаров» и другие.