[17:30 14 дeкaбря 2018 года
]
Государственный “Ощадбанк” предупреждает клиентов о мошенниках, которые рассылают СМС-сообщения для выманивания личных данных и средств. Об этом со ссылкой на пресс-службу “Ощадбанка” сообщает БизнесЦензор.
“Они рассылают СМС типичного содержания: “Ощадбанк”. Ваша карта заблокирована. Звонки на инфоцентр по такому-то номеру или на такой-то сайт”, — сообщает “Ощадбанк”.
“Ощадбанк” советует в таких случаях клиентам вспомнить, есть ли у него карта или счет в банке, проверить номер телефона, указанный в полученном сообщении.
Банк напоминает, что единым номером его контакт-центра является номер 0800210800. Также банк советует проверить адрес сайта в сообщении. Официальный адрес “Ощадбанка” — oschadbank.ua.
Если клиента обнаружили, что им прислали СМС мошенники, следует позвонить в контакт центр “Ощадбанка” или в Киберполицию Украины — +380 (44) 374 3751 или 102, чтобы сообщить о попытке мошенничества.