[18:10 26 aвгустa 2021 гoдa
]
Основатель агрохолдинга МХП Юрий Косюк сообщил, что компания решила отказаться от использования логотипа “Наша Ряба” на производимой продукции. Об этом он написал в Facebook.
“Новость, которой я хочу поделиться, очень вас удивит. Я решил сейчас отказаться от использования логотипа “Наша Ряба” на нашей продукции”, — отметил он.
Как сообщалось, согласно отчетности компании, агрохолдинг МХП во втором квартале 2021 года увеличил среднюю цену продажи курятины на 35%, по сравнению со вторым квартале прошлого года, — до $1,67/кг. При этом в Украине она выросла на 38% в долларовом эквиваленте — до $1,63/кг (в гривне — на 42%, до 45 грн/кг), тогда как на экспорт выросла на четверть — до $1,69/кг.
МХП — крупнейший производитель курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки. На европейский рынок МХП поставляет охлажденные полутуши кур, которые перерабатываются, в том числе на его предприятиях в Нидерландах и Словакии. В феврале 2019 года МХП завершил сделку по приобретению словенской компании Perutnina Ptuj.
Агрохолдинг в 2020 году получил чистый убыток в размере $133 млн против чистой прибыли $215 млн в 2019 году, в основном из-за курсовых убытков в размере $204 млн, обусловленных годовым ослаблением гривни на 16%.
Основателем и мажоритарным акционером МХП является украинский бизнесмен Юрий Косюк.