В суббoту, 16 сeнтября, во время празднования в Черкассах Дня города, на головы людей пролился денежный дождь.
Гривневые купюры в центре города разбрасывал большой дрон. Этот аттракцион невиданной щедрости устроила компания «Фрегат». Именно так интернет-провайдер рекламировал свой продукт — Фрегат ТВ. Рассудив, что потребители сегодня игнорируют полиграфию, «Фрегат» стал наносить рекламное сообщение прямо на купюры таким образом, чтобы «брендованная» гривня не теряла своей платежной ценности.
Выбор носителя не случаен. Всего за 1 гривну черкащане могут получить приставку Фрегат ТВ. Она позволяет смотреть более 150 цифровых телеканалов, включая HD-каналы, архив передач за 7 дней и интерактивные кинозалы.
При помощи грузового дрона над городом рассыпали порядка 200 тысяч брендованных гривен. И, в отличие от обычных листовок, ни одна из них не оказалась в урне или на асфальте.
Видимо, украинский рынок рекламы на пороге интересных перемен.
Справка. Согласно исследований компании Expert&Consulting, интернет провайдер Фрегат с головным офисом в Днепре находится на 4-м месте в рейтинге национальных операторов ШПД-связи и предоставляет услуги более 400 000 пользователей более чем в 15 городах Украины.