“Укрзализныця” завершила очередной этап реконструкции путей к комбинатам “Метинвеста” Ахметова в Мариуполе

[17:30   12   сeнтября   2018   гoдa
]

“Укрзaлизныця” завершила строительство разъезда на 327 километре перегона Магедово — Камыш-Заря, завершив первый этап реализации проекта по реконструкции участка Роды — Камыш-Заря. Об этом сообщил и.о. председателя правления ПАО “Укрзализныця” Евгений Кравцов, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу компании.

По словам Кравцова, это позволит значительно увеличить пропускную способность стратегического мариупольского направления.

“Интенсивно реализуем проект по реконструкции участка Роды — Камыш-Заря, в прошлом году начали с путевого развития станции Камыш-Заря. Мы неуклонно выполняем свои обязательства перед металлургами и мариупольцами”, — отметил глава “Укрзализныци”.

На этой неделе разъезд был принят в эксплуатацию.

Как сообщил директор регионального филиала “Приднепровская железная дорога” “Укрзализныци” Николай Кужавский, приднепровские железнодорожники выполнили значительные объемы путевых и монтажных работ, сохраняя движение поездов на мариупольском направлении. Это позволило металлургическим комбинатам Приазовья работать бесперебойно.

В частности, на месте строительства разъезда путейщики уложили два приемоотправочные пути общей протяженностью 2,4 км, четыре стрелочные перевода и два сбрасывающие остряка, выполнили необходимые отделочные работы — балластировку, рихтовку, выправку и тому подобное. Для оборудования путей и стрелочных переводов разъезда устройствами СЦБ на 327 километре были установлены и оборудованы транспортабельные модули и необходимое полевое оборудование.

Специалисты хозяйства сигнализации и связи включили и отрегулировали устройства радиосвязи, оповещения, микропроцессорной централизации, светофоры. Разъезд получил современное освещение.

Как сообщалось, в ноябре 2017 года железнодорожники уложили на стыковой станции Камыш-Заря один приемоотправочный путь и два стрелочные перевода, в апреле 2018 года — еще два дополнительных пути и семь стрелочных переводов, расширили возможности подвоза и сдачи поездов на мариупольском направлении до 21 поезда в сутки.

Ранее руководство металлургических комбинатов холдинга “Метинвест” в Мариуполе неоднократно требовало от “Укрзализныци” увеличить пропускную способность на перегоне Камыш-Заря — Волноваха под Мариуполем для обеспечения предприятий сырьем.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.