В Привaтбaнкe сooбщили, что запустили совместно со страховой компанией VUSO новый сервис для клиентов банка — «Гарантированный возврат», услугу полной компенсации стоимости железнодорожных билетов.
Независимо от причины отказа, страховая компания VUSO в течение трех рабочих дней возвращает 100% стоимости билета на карту пасажира. Отказаться от железнодорожного билета, клиент банка может по любой причине.
Отметим, что для получения выплаты достаточно оформить возврат билета до отправления поезда.
Новым сервисом уже воспользовались более 5000 клиентов Приватбанка, купивших железнодорожные билеты с помощью Приват24 и bilet.pb.ua, в отделениях банка или по короткому номеру 3700.
Страховая компания VUSO также запустила продажи страховок для клиентов Приватбанка:
- «Недвижимость без осмотра»;
- «Страхование здоровья».
Известно, что страховая компания VUSO работает на страховом рынке Украины 16 лет, владеет 24 видами лицензий, из них 8-на обязательные и 16- на добровольные виды страхования.
Компания представлена в Моторном транспортном страховом бюро Украины и Украинской федерации страхования.
Читайте также:
- В России рассмотрят новый формат страхования пассажиров такси
- Льготы участникам АТО на проезд и услуги связи (оформление)
↓ Оставить комментарий ↓
Оцените новость (статью)
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Рейтинг популярных товаров наших читателей
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Новость (статью) «Заработала страховая услуга «Гарантированный возврат» железнодорожных билетов» подготовили журналисты издания Бизнес портал fdlx.com
Дата публикации: 2018-03-16 07:16:01, последнее обновление страницы: 16.03.2018 07:18:59