Творим историю Украины вместеРеклама

Caparol Ukraine выпустилa нoвый прoмo ролик о своей работе.

Caparol Ukraine выпустила новый промо ролик, в котором рассказала о том, чем гордится и как видит свою работу. При этом видео не содержит прямой информации о продуктах компании, больше акцентируя внимание на результате – красоте и функциональности, а также тех, кто стоит за созданием этой красоты.

Кода мы слышим название компании, то чаще всего перед глазами возникают ее продукты или услуги, иногда – лицо из рекламы, редко – имя собственника. И практически никогда – люди, чьи руки создают все те поверхности, которые окружают нас в повседневной жизни. Будь то стены квартиры, офиса, ресторана или церкви: если в этих стенах хорошо – то во многом это заслуга мастера, который их создавал.

500   000 м2 – это общая площадь поверхностей исторических достопримечательностей, восстановленных с использованием материалов Caparol. Эта внушительная цифра дополняется другими, более крупными: 5   000 000 м2 надежного утепления, 16   000 000 м2 инновационных фасадов, 32   000 000 м2 стильных и экологичных интерьеров. Самые известные архитектурные объекты, при оформлении которых использовалась продукция компании, — НСК «Олимпийский», «Донбасс Арена», Екатерининская площадь (Одесса), Софиевский собор (Киев), Верховная Рада, Успенский собор и колокольни Киево-Печерской Лавры, а также множество других объектов, список которых можно продолжать бесконечно.   

«В этом ролике мы хотели сказать спасибо тем людям, которые вместе с нами сохраняют и творят историю Украины. Все архитектурные решения, которые актуальны сегодня или были актуальны сотни лет назад, требуют не только качественных материалов, но и высокой профессиональной реализации, – комментирует Алексей Ничипорук, маркетинг-директор компании. – Мы, как производитель, знаем каждую молекулу нашей краски, наиболее эффективные технологии утепления, лучшие методы нанесения и постоянно совершенствуемся. Но, когда материал попадает в руки настоящего мастера – именно в этот момент и создается история».

Обучение мастеров – одно из приоритетных направлений работы компании. Сеть салонов Caparol Center регулярно проводит мастер-классы, доступные для специалистов отрасли. Тематика различна: знакомство с ассортиментом, декоративные техники и материалы CapaDecor, системы утепления фасадов, гидроизоляция, промышленные и декоративные покрытия и т.п. Теория всегда дополняется практикой, которую искусно преподносят технологи, маркетологи и менеджеры по продажам.  

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.